Ящик с мусором

Кто то называет его "окном в мир", кто то "зомбоящиком". Мне ближе название - ящик с мусором. Почему? Объясняю мой взгляд.


1. Мусор, это то, что выбрасывается и значит, мусор - это всё, нам не нужное. Предлагаю вам вспомнить и честно ответить на мой вопрос - что нужного за всю вашу жизнь вы почерпнули из телепросмотров этого самого ящика?

Уже слышу голоса:
- На канале Дискавери, я узнал о том, что киты...
Позвольте, но нужное, в моём понимании, это нечто, что вы смогли применить в своей жизни, для себя. С какого боку тут киты, если сам вы не кит и китов не разводите?
- Я посмотрела фильм, который оставил след в моей душе....
А дальше? Ну оставил след фильм (хорошо что не борозду!), их в общем то для этого и снимают. Но применение оставленного следа было?
- Я научилась готовить...
Вот пожалуй единственное, что можно сказать положительного о телевидении, если кто то научился готовить какое то определённое блюдо и самое главное - если он его к тому же ещё и готовит. А не просто научился для того, чтобы этим хвастаться.

Зато сколько приходит из телевизора ненужного мусора, забивающего нам мозги. И мы храним этот самый мусор в нашей памяти настолько долго, что уже потеряли способность доставать оттуда что то, действительно нужное.

2. Любой мусор вызывает в нас отрицательные эмоции. А теперь вспомните, какие эмоции вызывает у вас просмотр новостных каналов. Злорадство не считается. Злорадство от того, что кому то хуже, чем вам, это вовсе не положительные эмоции.

Вы возразите:
- Но я же должен всё знать!
Всё? Вы считаете, что смотря телевизор, вы будете знать всё? Хм... Да и кстати, зачем вам знать, кого убили в вашем городе, сколько человек ограбили в столице соседей и сколько тонн пшеницы продаёт за границу страна, находящаяся от вас на противоположном конце земного шара? Разве сами вы принимаете хоть какое то участие во всех этих событиях?

3. Мусор имеет способность гнить. И если сей процесс долго не замечается или игнорируется, то взрыв вашего мозга в результате брожения, будет заметен не только вам. Всё вокруг забрызгает.

Сама же я давно не смотрю ящик с мусором. Он стоит у меня дома на полке, убранный в упаковку. На память. В память о старой, мусорной цивилизации.

1 коммент.:

  1. Согласен с вами про ящик с мусором и не похож он на окно в мир! Сам уже не смотрю тв лет семь.

    ОтветитьУдалить